На игровой выставке Gamescom, которая проходит обычно с 19-го по 23 августа JoWood за закрытыми дверями показали актуальную версию своего нового проекта – находящуюся в производстве игру Арканию.
Дата выхода была, как уже неоднократно отмечалось, перенесена на 2010 год, и в то же время игра умудрилась заполучить самый большой бюджет. В ту версию, которую нам показал Филипп Люве, были еще не интегрированы NPC, но сам мир казался доработанным полностью. Некоторые монстры тоже имели место быть. На основе просмотренного трейлера, можно сказать, что игра не напрасно была перенесена на 2010 год, это пойдет ей несомненно на пользу, игра должна получиться хорошей, и не такой незаконченной, как в свое время выглядели Готика 3 или ее аддон во время релиза.
Игровой мир Аркании состоит, как известно на данный момент, из двух проходных островов. После завершения туториал-миссии, герой попадает на остров Аргаан, большой остров, где и будет проходить вся игра. Аргаан сам по себе состоит из пяти областей, которые будут открываться друг за другом. Что означает, что сначала нужно будет пройти и закончить квестовую линию и продвинуться дальше по сюжету в одной местности, для того, чтобы вас допустили в другую. Причина в том, что разработчики хотят рассказать очень насыщенную историю. В Готике 3, по причине слишком открытого мира реализовать аналогичную идею не удалось, так как игрок мог идти куда угодно и делать что угодно в любой последовательности. Поэтому сюжет пришлось размыть, игра должна была функционировать, несмотря на то, в каком порядке ее предпочитал проходить игрок.
По новой концепции игрока будут постепенно вести по игре, для того, чтобы полностью раскрыть историю. Законченные области по завершении задания больше не будет доступны, поэтому возвращаться туда не получится. Это сделано для того, чтобы история постоянно шла вперед. Возможно, что при наличии аддонов в будущем эти области снова откроют, но размышлять на эту тему сейчас слишком рано.
Подтверждена была информация, что в игре будут пять гильдий, для которых герой сможет выполнять задания, при этом не вступая в данные гильдии. До сих пор ведутся дискуссии о надобности в игре каких-либо фракций, к которым мог бы присоединиться герой, но окончательно пока не решено. У каждой гильдии можно будет разжиться специальными доспехами, и выучить те навыки, на которых специализируется та или иная гильдия. Для боевых навыков больше не будет учителей, игрок сможет сам распределять навыки по древу талантов. Плавать и карабкаться герой не может. Это геймплейное решение, чтобы игрок не пытался посредством скалолазания проникнуть в тот регион, в котором по сути делать ему пока нечего. Версия, показанная на выставке, произвела довольно хорошее впечатление. Так же, как и в серии Готики в Аркании все сделано вручную. Природа тоже обогащена различными горами и большим болотом. Большая часть острова по флоре будет напоминать Хоринис и Миртану, то есть она будет зеленой и покрытой лесами.
AI врагов, если судить на данном этапе, уже достаточно продвинут. При схватке со скелетами у героя образовались ощутимые проблемы. Скелеты окружили его и блокировали удары своими щитами. В городах не во все дома будет открыт вход. Так как городов будет меньше, чем в Готике 3, они будут больше по объему, и поэтому было решено, что нет никакого смысла делать каждый дом открытым, наполнять их NPC и необходимым содержанием. Но все-таки большая часть будет доступна. В маленьком городе, около таверны «Расколотая Дева» тем не менее, зайти можно будет в каждый дом.
К тому же в игре будут закрытые двери, открыть которые можно будет с помощью специальных ключей, или же с помощью навыка взлома замков. Будет дана возможность добывать полезные ископаемые, которые понадобятся при производстве оружия. К их числу относится и обсидиан. Интересно, что же из него можно будет сотворить?
Чтобы придать игре атмосферность, в ней также будут древние руины. Дизайнеры Спеллбоун постарались органично вписать их в мир игры. Но эти руины не будут играть в основном сюжете особой роли. Но дух старой Готики живет в этих руинах. Руины заметно отличаются по внешнему виду от зданий того времени. Также было подтверждено наличие двух цветовых гамм, одна из них будет немного светлее и насыщеннее, для американского рынка, и более темная, мрачная для Европы. В PC версии все вспомогательные функции, такие как миникарта, автоприцел и информация по игре будут отключаемы. Филипп назвал этот способ игры Hardcore модом. Квесты можно будет пройти и без миникарты, потому что таких квестов, как, например «Принеси мне 10 волчьих шкур»…и на карте тут же появляется расположение этих волков, конечно не будет. Если будут квесты на «принеси мне то-то», то они будут иметь смысл, например собранные вещи понадобятся для решения следующего квеста. По словам Филиппа будет дана возможность наносить пометки на карту.
Аркании повезло, что было решено перенести ее на более поздний срок. Понадеемся, что игра выйдет законченно и безбаговой, благодаря этому переносу. Конечно, в ней есть идеи, которые отличают Арканию от Готики. Например, желание рассказать красивую историю, несмотря на довольно большой мир, кажется довольно позитивным.
Источник:
•
•