Добавлена возможность более детально изменять цвета 'bright' моделей для Keel, Visor, Tankjr и Crash. Цвета можно легко изменить, изменив значения двух новых команд: setteamcolor и setenemycolor.
Они принимают от одного до трех параметров, что бы изменить цвет туловища, ног и головы. Эти параметры вводятся в буквенном формате, цветами радуги, от 'a' до 'x', и двумя дополнительными 'y' (белый), 'z' (серый).
Примеры:
* setenemycolor h перекрасит модель противника в зеленый;
* setenemycolor hy туловище — зеленый, ноги и голова — белый;
* setenemycolor hyz туловище — зеленый, ноги — белый, голова — серый;
Если хотите больше контроля над цветом модели, вы можете изменить переменные, индивидуальные для каждой части тела. Эти переменные принимают только шестнадцатеричный параметр RGBA, например, 0x00FF00FF для ярко-зеленого. Формат 0xRRGGBBAA, где 0x - приставка 16-ричного формата, RR — красный, GG — зеленый, BB - синий, AA — прозрачность (RGB конвертер).
Если вы используете команды setenemycolor and setteamcolor, установка следующих параметров не требуется:
* cg_enemyUpperColor
* cg_enemyLowerColor
* cg_enemyHeadColor
* cg_teamUpperColor
* cg_teamLowerColor
* cg_teamHeadColor
1. Добавлен гудок, конца карты (матча).
2. Добавлен g_overtime для установки дополнительного времени (овертайма). По умолчанию овертайм включен в режимах Duel и Team Deathmatch, период овертайма длиться 2 минуты.
3. Добавлена задержка возрождения (респауна) после Sudden Death, в режиме Sudden Death, Захват Флага. После входа в sudden death, время респавна увеличится до 3 секунд (в нормальном режиме 2.1 сек), и будет увеличиваться по одной секунде за каждую минуту до максимальных 10 секунд (listcvars g_suddenDeathRespawn*).
4. На приватных серверах, для зрителей (спектров) добавлен cg_enableRespawnTimer, который отображает время до обновления предметов (броня, мультик, бонусы). Эта возможность даеться шоткастерам (shoutcaster) c привилегиями. В non-ctf играх предметы отсортированы в зависимости от их расположения, в CTF они отсортированы по разстоянию от флага.
5. Добавлены cg_respawnTimerX и cg_respawnTimerY что бы указывать место, где отображаються таймеры респауна предметов.
6. Добавлена опция HUD'а ‘Large’ которую можно выбрать перейдя в Game Settings - Intermediate.
7. Добавлен cg_compHud (стандартно 0, сохранено). На приватных серверах cg_compHud 1 будет включать stream friendly hud.
8. Добавлены cg_drawSpecMessages и cg_drawPregameMessages, что дает возможность скрыть брифинговые (пред-игровые) и спектровые сообщения.
9. Добавлены cg_redTeam, cg_redTeamShort, cg_blueTeam и cg_blueTeamShort; клиентские переменные, которые изменяют отображаемое в таблице название команд.
10. Для спектров добавлен cg_playernames, который отображает имена игроков над головой.
11. Добавлен cg_lightningImpact to toggle the impact fx created when the lightning stream impacts a surface. (не смог перевести)
12. Добавлен cg_muzzleFlash to toggle the the muzzle flashes.(не смог перевести)
13. Добавлен cg_smoke_SG выключающий дым дробовика.
14. Добавлен cg_smokeRadius_GL для изменения размера дыма от гранатомета/миномета.
15. Добавлен cg_smokeRadius_RL для изменения размера дыма от ракетницы.
16. Добавлен cg_switchToEmpty, переключающий возможность выбирать оружие без патронов.
17. Что бы порталы было легче видеть, добавлен nopicmip, их лучше видно если использовать высокие значения picmip.
18. Для коментаторов добавлен stream.cfg, конфиг который настраивает 'официально требуемые' параметры (wip).
19. Добавлен visibility.cfg, a quick and easy way to enable a competition and performance friendly configuration.(не смог перевести)
20. Стандартный метод mouseAccel возвращен к старому стилю (cl_mouseAccelStyle 0).
21. Изменен размер шрифта, отображающего пинг, который показывает при cg_lagometer 2.
22. Исправлен баг, который мог изменять худ спектров.
23. Исправлено кеширование мышки во время таймаута/паузы.
24. Исправлена проблема, из-за которой в таблице могло неправильно выводится кол-во оставшихся таймаутов.
25. Исправлено сообщение о ошибке, которая возникала при соединение с приватным сервером, при незаполненом поле пароля.
26. Исправлена проблема, из-за которой приватные сервера, с '/' в имени, неправильно отображались в Server Browser.