В этом интервью Брайан, старший продюсер компании En Masse Entertainment, отвечает на вопросы касающихся системы PvP в TERA.
PvP система будет ориентирована больше на соло, групповое или массовое?
Наиболее подходящим ответом будет «всё вышеперечисленное». Мы решили предоставить игрокам максимально широкий выбор. Дуэли являются основной характеристикой игры — любой игрок на любом сервере может объявить или принять дуэль. Группы неизбежно будут вступать в конфликты, как на больших полях сражений, так и в стычках меньшего масштаба. На высоких уровнях игроки всё больше и больше будут контактировать с другими группами, так что вы сами увидите естественный переход от групповых PvP к массовым.
Ранее кто-то упоминал об «объявлении PvP» на PvP серверах — как это будет работать?
Мы хотим создать систему полностью свободного PvP, но с исключением возможности ганков. Объявление PvP, которое вы имеете ввиду, было в корейской версии игры, чтобы предупредить жертву о том, что её хотят убить в PK. Мы убрали эту возможность в нашем первом FGT, чтобы увидеть, как игра обойдется без неё. Система всё ещё далека от совершенства, но мы уже близки к этому.
Какие бонусы (предметы экипировки, опыт, титулы) можно ожидать от PvP?
Мы всё ещё находимся на стадии завершения особенностей наград за PvP. Достижения, безусловно, входят в это меню; также вы можете сделать ставку золотом, если уверены в своей победе.
Кроме того, награды за PvP на поле битвы (Battleground PvP) будут играть определённую роль в политической системе Федерации!
Какие бонусы-малусы будет получать PK за убийство других игроков на PvP серверах?
Этот момент ещё дорабатывается, так что ничего конкретного, но мы обыгрываем идею привлечения к этому политической системы.
Поля сражений (Battlegrounds) будут всегда доступны или только в определенное время?
Да, поля сражений будут всегда открыты, причем они будут межсерверные, чтобы охватить большее количество участников.
Существует ли награда для гильдий в случае успешного PvP, и если да, то какая?
Да. Конечно, это будет придавать авторитетности гильдии и у нас будут достижения. Также гильдии, доминирующие в PvP займут сильные политические позиции.
Многие игроки думают, что TERA может стать ещё одной игрой, где экипировка персонажа играет главную роль. Что вы можете сказать по этому поводу?
Экипировка будет играть важную роль, но нельзя сказать, что TERA станет игрой, завязанной на это. Самым важным элементом боя будет навык (скилл): если вы не способы использовать возможности вашего персонажа — оббегать, уклоняться и атаковать в нужный для этого момент — то никакая, даже самая лучшая экипировка в мире, вам не поможет.
Рассматриваете ли вы возможность фиксации частоты кадров или внедрение горячей клавиши для быстрого снижения графики игры во время PvP?
Это две замечательные идеи! Мы рассматриваем различные способы обеспечения комфортной игры для всех.