Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • CDProjekt радуют все больше и больше )


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6



  • kivalrd писал:
    Еще, вот возьми "Песнь Льда и Пламени" и сравни с Ведьмаком, антураж тот же и никто не называет дарком
    А вот это интересное замечание, потому что в поисках ссылок о dark fantasy я несколько раз отмечал, что и "Песнь Льда и Пламени" вписывают в dark, так что опять мимо )))


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6



  • johnram писал:
    Каждая установка - новая активация игры
    Не факт. Не знаю, корректен ли пример, но при деинсталляции GTA4 спрашивается - хотите ли отозвать активацию, т.е. можно хоть сто раз деинсталлировать пока сам не отзовешь активацию, либо не переставишь винду.


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6



  • Edjik
    Но "рубилово слешера", которое будет зависеть от прокачки, в любом случае лучше, чем закликивание тупого ИИ из первой части => это скорее + по сравнению с первой частью.ИМХО


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6



  • kivalrd писал:
    это типичные фэнтезийные разборки
    Что ты понимаешь под этими словами? Какие еще типичные? Где это у Толкиена были такие разборки?
    kivalrd писал:
    Но это не то Зло, что характерно для дарк фэнтези жанрово
    А вот это твое личное мнение, а не жанровая особенность. Сказано о противостоянии двух зол, а они уже могут быть любой величины. Даже драка плохого эльфа-насильника-маньяка с плохим человеком-убийцей-грабителем будет борьбой малого и большего зла ))))
    Суть не в том - на сколько велико конкретное Зло, а в том как часто его проявления показывают в мире - если ничего кроме зла не показывается - это dark. А размер конкретного зла может быть любой - это не заложено в определение жанра.


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6



  • Edjik писал:
    Да и саму боевку не превращали в слешер.
    Вот таких вещей я понять не могу. То, что в старых РПГ не заморачивались на счет зрелищности боевой системы не означает, что сейчас - когда разработчики ей уделяют много времени и сил, это можно приписать им в минус. Я конечно понимаю - консерватизм и все такое, но по-моему это нелогично.


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6



  • kivalrd, в игре самое явное - это борьба ордена и белок. Победа одного зла - истребление людей, победа другого зла - нелюдей. И ведьмак смотрит на это и может вмешаться.
    то почему ты считаешь что присутствует явное Зло??
    Потому что это очевидно. Убийство всех людей - это неявное зло ?


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6



  • kivalrd писал:
    То что отсутствуют некие четкие определенности Добра и Зла, как ты называешь нечто Серое - совершенно не является каноном дарк жанра
    Последний раз цитирую. Нужна конкретика - по моему конкретнее некуда:
    ОСНОВНОЙ ИДЕЕЙ ЖАНРА часто можно назвать противостояние «малого» и «большого» Зла.
    Если на протяжении всей игры, книги происходит противостояние "малого" и "большего" зла при отсутствии явного добра- это dark fantasy и точка - для этого не нужно какого-то явного, мифического мегазла.


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6



  • kivalrd писал:
    Парни, кто-то из вас возмущался почему у меня вызвало недоверие к источнику Википедии, так вот
    Это уже в прошлом ))
    Были представлены более хорошие источники


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6



  • Medwedius, у тебя крепкие нервы и волевой характер. Геральт гордился бы тобой.


    %d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%8c%d0%bc%d0%b0%d0%ba

    Плюсатор kain_o 6


Чат